Суббота, 30.11.2024, 20:29
САЙТ СОЮЗА  КАЗАКОВ СЕМИРЕЧЬЯ


Главная | | Регистрация | Вход


Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2014 » Ноябрь » 2 » ПРОРОЧЕСТВА МОНАХА АВЕЛЯ О ДЕРЖАВЕ РОССИЙСКОЙ
11:51
ПРОРОЧЕСТВА МОНАХА АВЕЛЯ О ДЕРЖАВЕ РОССИЙСКОЙ


По материалам исторического сказания П. Н. Шабельского-Борк «Вещий иною) (1896-1952, офицер русской армии, эмигрант, монархист, историк-публицист) и материалам сайта Серпуховского Высоцкого монастыря Московской Епархии Русской Православной Церкви (visotskymonastir.ru), в котором монах Авель писал свои «зело престрашные» книги.

ПРОРОЧЕСТВА МОНАХА АВЕЛЯ…

.. .Пристальный взор Императора Павла Петровича встретился с кроткими глазами стоявшего пред ним монаха Авеля. В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада. Государю сразу полюбился этот, весь овеянный смирением, постом и молитвою, загадочный инок. Ласково улыбнувшись, Император Павел Петрович милостиво обратился к иноку Авелю с вопросом, как давно он принял постриг и в каких монастырях спасался.
- Честной , - промолвил Император, - о тебе говорят, да я и сам вижу, что на тебе явно почиет благодать Божия. Что скажешь ты о моём царствовании и судьбе моей? Что зришь ты прозорливыми очами о Роде моём во мгле веков и о Державе Российской? Назови поимённо преемников моих на престоле Российском, предреки и их судьбу, как пред Истинным Богом.
- Эх, Батюшка-Царь! - покачал головой Авель, - почто себе печаль предречь меня понуждаешь?..
- Говори! Всё говори! Ничего не утаивай! Я не боюсь, и ты не бойся.
- Коротко будет царствование твоё, - начал излагать старец, - и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. Сказано бо есть в Евангелии: «И враги человеку домашние Его». В Страстную субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память твою. Но народ Русский чуткой душой своей поймёт и оценит тебя и к гробнице твоей понесёт скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счёту букв изречения над вратами твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном роде твоём: «Дому Твоему подобаеть святыня Господня въ долготу дней» (Пс. 92;5)...
- Девиз сей получил я в особом откровении, совместно с повелением воздвигнуть Собор во имя Святого Архистратига Михаила, где ныне воздвигнут Михайловский замок. Вождю Небесных воинств посвятил я и замок, и церковь.
- А пошто, Государь, повеление Архистратига Михаила не исполнил в точности? - сказал Его Величеству Авель со смирением. - Ни цари, ни народы не могут менять волю Божию... Зрю в нём преждевременную гробницу твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как мыслишь ты, он не будет... О судьбе же Державы Российской было в молитве откровение мне о трёх лютых игах: татарском, польском и грядущем ещё, жидовском...
- Что? Святая Русь под игом жидовским? Не быть сему вовеки! - гневно нахмурился Император Павел Петрович. - Пустое болтаешь, черноризец...
- А где татары, Ваше Императорское Величество? Где поляки? И с игом жидовским то же будет. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут своё...
- Что ждёт Преемника моего, Цесаревича Александра?
- Француз Москву при нём спалит, а он Париж у него заберёт и Благословенным наречётся. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек покажется ему венец царский. Подвиг служения царского заменит он подвигом поста и молитвы. Праведен будет он в очах Божиих - белым иноком в миру будет. Видал я над землёй Русской звезду великого угодника Божия. Горит она, разгорается. Подвижник сей и претворит всю судьбу Александрову...
- А кто наследует Императору Александру?
- Сын твой Николай...
- Как? У Александра не будет сына? Тогда Цесаревич Константин.
- Константин царствовать не восхочет, памятуя судьбу твою, и от мора кончину приемлет. Начало же правления сына твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнётся. Сие будет семя злотворное, семя пагубное для России. Кабы не благодать Божия, Россию покрывающая, то лет через сто после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость запустения Держава Российская обратится.
- После сына моего Николая на престоле Российском кто будет?
- Внук твой, Александр Вторый, Царём-Освободителем преднаречённый. Твой замысел исполнен будет - крепостным он свободу даст, а после турок побьёт, и славян тоже освободит от ига неверного. Не простят жиды ему великих деяний, охоту на него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровию царственною, а на крови Храм воздвигнется...
- Тогда-то и начнётся тобой речённое иго жидовское?
- Нет ещё. Царю Освободителю наследует сын его, а твой правнук, Александр Третий, Миротворец истинный. Славно будет царствование его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведёт он. А только недолго царствовать будет.
- Кому передаст он наследие Царское?
- Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многостра-дальному подобному. Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Но на венец терновый сменит он корону царскую... Ибо он искупитель будет, искупит собой народ свой - Безкровной Жертве подобно... Война будет, первая великая война, мировая. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Измена же будет расти и умножаться... Накануне победы рухнет трон Царский. И предан будет праправнук твой, как некогда Сын Божий на пропятие. Многие потомки твои убелят одежду кровию Агнца такожде... Мужик с топором возьмёт в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Наступит воистину казнь египетская...
Горько зарыдал старец Авель и сквозь слёзы продолжил:
- Кровь и слёзы напоят сырую землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И паки - огнь, меч, нашествие иноплеменников и враг внутренний, власть жидовская. И там гибель, и тут, и бежать некуда. Дым пожаров и пепелища, всё живое разседается. Мёртвые пустыни кругом. Ни единой души человеческой, ни твари животной. Ни дерева, ни трава не растут даже... И будет жид скорпионом бичевать Землю Русскую, грабить святыни её, закрывать Церкви Божии, казнить лучших людей русских... Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Бого-помазанника! А то ли еще будет?.. Ангел Господень изливает новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны, одна горше другой будут. Новый Батый на Западе поднимет руку. Народ промеж огня и пламени... Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного Царя!
- Уже ли сие есть кончина Державы Российской и несть и не будет спасения? - вопросил Государь Павел Петрович.
- Невозможное человекам возможно Богу, - ответствовал Авель. — Бог медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения русского. И восстанет в изгнании из Рода твоего Князь Великий, стоящий за сынов народа своего. Сей будет Избранник Божий, и на главе его благословение. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет державен и светел, и никто же речет: «Царь здесь или там», но все: «Это он». Во¬ля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит своё призвание... Имя его трикратно суждено Истории Российской. Два тезоименитых уже были на Престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский, как третий. В нём Спасение и Счастье Державы Российской. Пути иные сызнова были бы на русское горе...
И чуть слышно, будто боясь, что тайну подслушают стены, старец Авель нарёк самое имя.
- Страха тёмной силы ради, имя сие да пребудет сокрыто до времени...
Помазанник Божий внимал словам гонимого пророка и верил, что «пророческое видение, которое видел он, сбудется после многих дней, и он пророчествует об отдалённых временах» (Иезек. 12;27).
- Велика будет потом Россия, сбросир иго жидовское, - сказал монах Авель далее. - Вернётся' к. истокам древней жизни своей, ко временам Равноапостольного, уму-разуму научится бедою кровавою. Свершатся надежды русские - на Софии в Царьграде воссияет Крест православный. Дымом фимиама и молитв наполнится и процветёт, аки крин небесный. Великая судьба предназначена России. Оттого и пострадает она, чтобы очиститься и возжечь свет во откровение языков...
В глазах старца Авеля горел пророческий огонь нездешней силы. Вот упал один из закатных лучей Солнца, и в диске света пророчество его вставало в непреложной истине.
Император Павел Петрович поднял голову, и в глазах его, устремлённых вдаль, как бы через завесу грядущего, отразились глубокие переживания Царские. Воистину - «блажен читающий и слушающие слова пророчества!» (От. 1;3)
Затем Государь Павел Петрович неспешно изложил тайновидцу свою просьбу:
- Ты говоришь, что иго жидовское нависнет над моей Россией примерно через сто лет. Прадед мой, Пётр Великий, о судьбе моей рек то же, что и ты. Почитаю и я за благо о том, что ныне ты предрек мне о потомке моём, Николае Втором, предварить его, дабы пред ним открылась Книга судеб. Да ведает праправнук свой крестный путь славу страстей и долготерпения своего. Запечатлей же, преподобный Отец, реченное тобою, изложи всё письменно. Я же на предсказание твоё наложу печать мою, и до праправнука моего писание твоё будет нерушимо храниться в Гатчинском дворце моём. Иди, Авель, и молись неустанно в келии своей обо мне, о Роде моём и счастье нашей Державы.
...И, вложив представленное писание Авелево в конверт, Государь на оном собственноручно начертать соизволил: «Вскрыть Потомку Нашему в столетний день Моей кончины».

ПРОРОЧЕСКИЕ ИКОНЫ АВЕЛЯ-ТАЙНОВИДЦА
Это две «пророческие» иконы, написанные в конце XVIII века по предсказаниям Авеля-тайновидца

Икона слева написана келейником провидца Авеля иконописцем Лазарем по заказу Императрицы Екатерины II в марте 1796 года, за восемь месяцев до её кончины. Пророчества размещены на полях иконы. После создания иконы Авель вместе с иконописцем был сослан в Петрокрепость.
На иконе изображено Рождество Богородицы (21 сентября) и сделано четыре надписи:
• сверху: «Рождество Пресвятыя Богородицы»;
• слева: «В лето 5035 воссия деже на престоле чадо твое велиже творитися лета 4 и 4 месяца и дни 4 года»;
• внизу: «5263 взыде на престол имаше родивый благословенный по войне зело престрашней. В год же 6019 прииде окончание мира сего тленнаго сугубо зело грешнаго бысть потому. Аминь»;

• справа: «Во дни праздника Святыя иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых». 
Что всё это может обозначать:
• пророчество слева — о времени царствования царя Павла I (сбылось день в день: 4 года, 4 месяца и 4 дня), который взошёл на трон, как известно, в 1796 году [в 5035 году];
• пророчество внизу - о приходе на престол Царя благословенного «по войне зело престрашней».в 5263 году, а по нашему в 2024 году [ 1796+(5263 -5035)=1796+228=2024]. Далее там же внизу - пророчество об окончании «мира сего тлен- наго сугубо зело грешнаго) в 6019 году, а по нашему в 2780 году [ 1796+(6019-503 5)= 1796+984=2780].
• пророчество справа - о приходе некоего очень значимого для России царя [рождение или приход к власти?] в день этой «святые иконы» [21 сентября] и о некоем двукратном повторении имени его в истории до этого дня.
Почему слова предсказаний написаны именно на иконе Рождества Богородицы? Видимо, потому что будущий Царь, очень значимый для России, явится в день праздника Рождества Пресвятой Богородицы, т.е. 21 сентября.
По мнению специалистов, даты на иконе писаны странным образом, сейчас так не пишут (либо в то время были иные правила написания дат, либо Авель сознательно не хотел раскрывать пророчества), поэтому толкование их затруднено, и всё протрактованное есть не более чем предположение.

Икона справа написана тем же иконописцем Лазарем, но уже по просьбе императора Павла I, в мае 1798 года. Икона писалась по мотивам пророчеств монаха Авеля о последнем православном царе, коим стал Николай II (т.е. за 70 лет до его рождения), и была приложена к письменному посланию «Моему потомку, в день Иова Многострадального родившегося, вскрыть в сотую годовщину моей смерти», отправленному Павлом I в будущее.
На этой иконе по свидетельству монаха Авеля изображён будущий Николай II - абсолютная копия любого его портрета, над головой надпись: «Великомученик Николай». Икона пророческая - на её полях картины из жизни будущего царя и истории монархии в России. Пророк Авель предвидел всё.

Комментарии к иконе:

• Внизу на полях иконы слева направо изображено:
1. Царь отдаёт корону священнослужителю. Это пророчество о том, что именно духовенство в начале XX века было повинно в падении монархического строя. Именно они уже на третий день после непродуманного действия Великого князя Михаила Александровича (отдал всё на усмотрение Законодательного собрания, которое так и не было созвано) начали на литургии вместо «Боже, царя храни!», возглашать «Боже, храни благочестивое Временное Правительство!», всё сплошь масонское. По уставу же они должны были про¬возглашать здравницу Грядущему Царю из царствующего рода «Его же имя Ты, Господи, веси!».
Россия была на 70 % крестьянская. Радио и телевидения не было, крестьянам было не до газет, поэтому все новости получали от священников. Тогда 5(18) марта (шёл Великий Пост, и все собирались в церкви) народ был потрясён известием, что царя уже нет, нет и монархии, что надо молиться за благочестивое Временное Правительство. Священники деловито всем объясняли, что царь был слабый, кровавый, довёл Россию до войны, теперь наступает новая жизнь без эксплуататоров (взято из воспоминаний прихожан Псковской губернии).
В своё время блаженная Паша Саровская и преподобный Серафим Саровский завещали Николаю II самому сойти с престола (возможно, передать трон кому-то из рода). Это самое и изображено на иконе без малого за 120 лет до этого грустного события. Внизу надпись: «Предательство».
2. Царская семья находится в заточении в Тобольске (или Екатеринбурге).
3. Царя расстреливают. Убийство царя этими же силами. Внизу можно рассмотреть надпись: «Расстрелян с семьёй».
4. И, наконец, могила с православным крестрм. Внизу надпись: «Захоронен в неизвестном месте». Как известно, место действительно надёжно скрыли.
• Вверху, либо события, связанные с юношескими годами царя Николая II, либо показана жизнь цесаревича Алексея.
• Слева третье сверху: у полевых шатров, какими они бы-ли в то время, лежит поверженный воин - это проигранная первая мировая война.
• Справа третье сверху: больше похоже на «Крестный путь» царской семьи (либо некий другой «Крестный ход»).
• Слева второе сверху: человек в длинном чёрном одеянии, идущий - возможно, человек священнического сана, либо монах (может быть, сам Авель, сделавший все эти предсказания, либо значимый «церковник» или пророк будущего).
• Справа второе сверху: всадник на коне, всадник в царских одеждах, конь мчится вперёд, что, возможно, олицетворяет будущее - грядущий Царь-Победитель.

Нам, живущим в своё время перемен, которое во всём мире не иначе как Смутное, пророчество Авеля даёт оптимистичное свидетельство грядущего - конец «безбожного ига», возрождение России и восполнение Славы Жизни русского народа. Фактологичность и абсолютная точность пророчеств вещего монаха, тем более выходящих за пределы его жизни, впечатляет и потрясает сознание, заставляя с надеждой и верой смотреть в будущее, в котором многострадальной Святой Руси обещана великая судьба - «аки крин небесных.
Согласиться с комментариями или нет, либо дать свои, другие, это дело каждого. Единственное, что не вызывает сомнений - столь точные божественные послания Небес не могут нести злой рок, но ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ! А иначе зачем?..





Написал Спаси нас Господи! 

Просмотров: 758 | Добавил: АЛС | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Святой Георгий

  • Православный календарь
  • Архив записей
    Казачьи сайты
  • Центральное казачье войско
  • Оренбургское казачье войско (Союз казаков России)
  • Союз казаков России
  • Республика Беларусь - казачье общество
  • Сибирь казачья (Новосибирск)
  • Уральское казачество
  • Всевеликое войско донское
  • Кубанское казачье войско
  • © 2013 Сайт Союза казаков Семиречья
    При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна
    Конструктор сайтов - uCoz