Постсоветская Азия достаточно чётко делится на две категории государств: имеющие историко-культурную традицию оседлого существования в рамках государственных структур (Узбекистан, Таджикистан, Туркмения) и республики, образованные номадическими титульными этносами, не имевшими полноценного государственного оформления вплоть до присоединения к России (Казахстан, Киргизия). Два данных блока существенно отличаются по многим параметрам, среди которых и отношение к РФ и интеграции под её эгидой.
При этом государствообразование в полной мере не закончено ещё ни в одной стране Центральной Азии. Властным элитам постсоветской Азии пора чётко понять: становление их государств непременно будет происходить в жёсткой, а судя по последним событиям, кровавой и жестокой борьбе. И исход её отнюдь не предопределён «признанием мировым сообществом» или иностранными инвестициями.
В регионе имеет место множество тенденций, входящих в прямое противоречие с любыми официально заявляемыми элитами «модернизаторскими» векторами развития обществ республик региона. Эти тенденции обобщенно можно назвать «демодернизацией».
Казачий корпус Платова входил в 1 армию Михаила Барклая-де-Толли, но по тактической необходимости занялся прикрытием отступавшей 2 армии Петра Багратиона. 28 июня была одержана первая в кампании 1812 г. победа над французами: у Мира корпус Платова разгромил 9 неприятельских полков. Против казаков выступила дивизия генерала Рожнецкого – польские уланы. Следуя давним инструкциям Суворова, казаки, как говорил Платов, «бросились в дротики» – выучка в этом деле была на высоте.
Источник: О.Агафонов, "Казачьи Войска Российской Империи" ]Сибирское казачье войско Войсковая летопись Столица - Омск
В середине XVI века русские отважные служилые и охочие люди стали проникать в Сибирь. После того, как в 1555 году представители местной татарской династии Едигер и Бекбулат принесли присягу верности царю Иоанну Грозному, началось активное освоение нового края русскими переселенцами. </div><div> В 1563 году союзники России были вероломно убиты ханом Кучумом, который и захватил сибирский престол. Новый правитель стал изгонять пришельцев - осадил главную русскую крепость Чердын, сжег Соликамск и вырезал его жителей. Беспощадно истреблялось все русское население, осевшее по берегам рек Чусовой, Сылве и Каме.
Сайт "Национальный совет казаков" http://nacsk.ru/?p=195
20.05.2012
Казачьи Святые
До большевистского погрома Русской Православной Церкви, который наступил
с 1917 года, у каждого казачьего войска был свой особо почитаемый
святой-покровитель. У донских казаков — ветхозаветный Святой пророк
Осия, по преданию он жил в IX веке до Р.Х и за тысячу лет до пришествия
Спасителя пророчествовал о Его жертве и воскресении. Почитаемая «Книга
пророка Осии» — одна из самых вразумительных изо всех пророчеств, но, к
сожалению, в забвении.
С именем Святого пророка Осии связан следующий факт. В конце ХIХ века на
Кубани в приморском городе Анапа был сооружен храм в честь Святого
пророка Осии. Храм был построен в память и в благодарность Богу за
чудесное спасение семьи российского императора Александра Третьего при
крушении царского поезда 17 октября 1888 года. В последствие этот храм
разделил судьбу многих православных храмов России, большевиками он был
разрушен до основания. В 2008 году по решению Совета атаманов Анапского
казачьего округа на центральной площади города на месте бывшего храма
установлена часовня в честь Святого пророка Осии. 17 октября (30 октября
по н.с.) донские казаки и все православные отмечают его день.