Понедельник, 22.05.2017, 20:33
САЙТ СОЮЗА  КАЗАКОВ СЕМИРЕЧЬЯ


Главная | История Казачьего народа - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Test category » Test forum » История Казачьего народа
История Казачьего народа
azovkazakДата: Среда, 18.12.2013, 19:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
КРАТКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ ИСТОРИИ
ВЕЛИКОЙ = "МОНГОЛЬСКОЙ" КАЗАЧЬЕЙ ИМПЕРИИ.

Письменная История человечества выступает из мрака и становится нам частично известной лишь начиная с X века. ВСЕ ДОШЕДШИЕ ДО НАШЕГО ВРЕМЕНИ СТАРИННЫЕ ДОКУМЕНТЫ, - в том числе ипричисляемые сегодня к "античности", - описывают на самом деле события эпохи X-XVII веков.
Многие из них насильственно отправлены в далекое прошлое неверной хронологией. Важно понимать, что подавляющее большинство старых документов дошло до нас в поздней редакции XVII-XVIII веков.
Эпоха X-XI веков является исключительно темной, освещенной ОЧЕНЬ МАЛЫМ числом сохранившихся документов. Реконструкция событий X-XI веков еще далека от завершенности.
По-видимому, в эпоху X-XI веков в Средиземноморье возникло Царство, которое условно можно назвать Ромейским. Первой его столицей, вероятно, был город в плодородной долине Нила, в африканском Египте. Затем метрополия Царства переместилась на пролив Босфор, где в стратегически выгодном месте возник Царь-Град(Стамбул). В состав Ромейского Царства той поры входили различные провинции, фемы. Одной из них, вероятно, самой большой, была Русь.

В середине XII века, в 1152 году, рождается Иисус Христос. В светской византийской истории он известен как император Андроник и апостол Андрей Первозванный. В русской истории он описан как великий князь Андрей Боголюбский. Дева Мария, мать Андроника-Христа, была родом из Руси. Недаром Русь в старых документах иногда именовалась Домом Богородицы. Потом жила в Царь-Граде(Стамбуле). Царь-Град известен в истории также как "античная" Троя, "античный" Вавилон и евангельский Иерусалим. Андроник-Христос и его мать Мария Богородица много времени
провели на Руси. В частности, они бежали сюда, на родину, спасаясь от преследований в Царь-Граде. Это событие описано в Евангелиях как бегство Святого Семейства в Египет от царя Ирода. Библейский "Египет", то есть Египет "древних" фараонов, - это Казачья Орда XIII-XVI веков. В известной нам евангельской истории подробности жизни Христа после бегства в Египет и вплоть до возвращения Христа в Иерусалим в возрасте около 30 лет, покрыты туманом. По-видимому, значительную часть этого времени Андроник-Христос и его мать провели на Руси, то есть в библейском "Египте". Кроме того, раньше "Индией" называли всю Казачью Орду, а не только сравнительно небольшую территорию современного Индостана. Вероятно, именно поэтому некоторые средневековые тексты, объявленные сегодня апокрифическими, утверждали, что Христос жил в "Индии".

Вернувшись в Царь-Град, император Андроник-Христос (по русским летописях - великий князь Андрей Боголюбский) провел важные государственные реформы, которые ограничили взяточничество, облегчили жизнь простого народа и привели к бурному развитию торговли и сельского хозяйства, но вызвали раздражение и даже ненависть знати. В результате в Царь-Граде сложился заговор, приведший к кровавому мятежу. В 1185 году император Андроник-Христос был распят в Царь-Граде, на горе Бейкос =
евангельской Голгофе, расположенной на азиатском берегу Босфора. Здесь до сих пор сохраняется огромная "могила", носящая название: "могила Юши (Иисуса)". Это не настоящая могила Иисуса, а обнесенный решеткой большой участок земли, размером примерно 3 на 17 метров, на котором распяли Христа. Так сказать, "место действия". В результате переворота и кровавого бунта в 1185 году к власти в столице пришла новая династия Ангелов. Замечание. Считается, что "Ангелы" в данном случае - родовое
имя. Однако не исключено, что это слово во времена Андроника-Христа означало царских чиновников вообще. Отсюда ангелы, "чины ангельские" - служители Бога, согласно Священному Писанию. И действительно, после Адроника-Христа к власти пришла династия "мятежных чиновников" -
Ангелов. Возможно, отсюда происходит и известный рассказ Священного Писания о Сатане - злом ангеле, восставшем против Бога и захотевшем самому стать Богом. Таким образом, события, описанные в Евангелиях, произошли в Царь-Граде на Босфоре во второй половине XII века. Город в современной Палестине, именуемый сегодня Иерусалимом, был на самом деле "изготовлен" в довольно пустынной местности Ближнего Востока из небольшого арабского поселения Эль-Кудс не ранее XVII или даже XIX века. Объявлен центром поклонения. Никакого отношения к евангельским событиям
не имеет. В данном случае фальсификаторы XVII-XIX веков преследовали четкую цель: перенести - на бумаге! - евангельские события далеко в сторону от настоящего Иерусалима, дабы погрузить в забвение важную часть истории подлинного евангельского Иерусалима = Царь-Града = Стамбул на Босфоре.

Добавлено (18.12.2013, 18:53)
---------------------------------------------
Казнь Христа в 1185 году в Царь-Граде вызвала бурную реакцию как в самой столице, так и в областях-фемах Ромейской империи.
Особенно - на Руси, бывшей родиной Марии Богородицы. В конце XII века именно казаки возглавили Крестовые походы, которые двинулись на Царь-Град с целью отомстить за казнь Христа и наказать виновных. Вспыхивает тяжелая война, размноженная затем в скалигеровской версии  истории под несколькими именами. В частности, она известна нам как знаменитая "античная" Троянская война якобы XIII века до н.э., а также - как Крестовые походы XII-XIII веков н.э. Царь-Град был взят в 1204 году в ходе Крестового похода, именуемого сегодня Четвертым. Город был
разграблен и сожжен крестоносцами-ордынцами-казаками и их союзниками. Они же - "античные" ахейцы-греки, описанные Гомером в "Илиаде". Ахейцев возглавлял "античный" Ахиллес, он же - Казачий ордынский князь Святослав. Многие виновники распятия Андроника-Христа были захвачены и
казнены. Падение Царь-Града - столицы прежнего Ромейского царства - отразилось в многочисленных хрониках. В частности - как падение "античной" Трои якобы в XIII веке до н.э., как взятие евангельского
Иерусалима римскими войсками якобы в I веке н.э., как взятие "древнейшего" Вавилона и т.д. Эти события XII-XIII веков н.э. многократно описаны в поэмах Гомера, Вергилия и других "классиков", а также в средневековых летописях.
       После падения Трои = Царь-Града, в начале XIII века н.э, в Ромейском царстве наступает тяжелая смута.
Прежние фемы отпадают от центра. Вспыхивают междоусобицы. Один из представителей прежней царской ромейской династии - "античный" царь Эней-Иоанн, ученик и соратник Андроника-Христа, один из его апостолов, покидает разгромленный Царь-Град = Трою = Иерусалим и направляется со своими спутниками на Русь к казакам. Его царственные предки были родом из Руси. Путешествие Энея-Иоанна описано, в частности, "античным" Вергилием в знаменитой поэме "Энеида".
Прибыв на Русь, царь Эней-Иоанн обнаруживает здесь могущественное и богатое царство, которое, однако раздроблено на отдельные княжества, управляемые соперничающими князьями-ханами-Атаманами. Будучи потомком старинного и уважаемого царского рода, происходившего из Руси, царь Эней-Иоанн берет власть в свои руки и основывает на Руси новую правящую династию. При этом он объединяет различные казачьи земли под единым управлением.

Добавлено (18.12.2013, 18:54)
---------------------------------------------
Это важнейшее событие отразилось в казачьих летописях как пресловутое "призвание варяга Рюрика" и основание Великого Новгорода.
Речь шла о превращении в столицу города Ярославля = Великого Новгорода на Волге. Все это происходило в XIII веке. В латинской литературе перечисленные события отразились в известной
"Истории от основания Города" Тита Ливия как основание Ромулом и Ремом - потомками Энея = Рюрика - в Латинии (Рутении) города Рима и государства с тем же названием. Таким образом, знаменитый Царский Рим, возник в Междуречье Оки и Волги в XIII веке н.э.

Затем, уже в эпоху Романовых, летописный Великий Новгород, то есть Ярославль на Волге, перенесли - на бумаге! - в болотистую местность на северо-западе России, голословно объявив небольшое укрепление-острог XVI-XVII веков, находившееся здесь, "летописным Великим Новгородом".
К концу XIII века на Руси возникает сильная царская власть, опирающаяся на огромные природные богатства и ресурсы страны, а также на ее сильную и многочисленную армию -  Казачью Орду, костяк которой составляли конные войска - казаки. Кстати, слово ОРДА является, вероятно, легким видоизменением слова РАТЬ, войско. "Античное" и средневековое слово РУТЕНИЯ, которым называли Русь, означало, таким образом, РАТНАЯ страна. В некоторых источниках РУТЕНИЮ именовали ЛАТИНИЕЙ ввиду путаницы Р и Л. Кроме того, название ЛАТИНИЯ могло произойти и от  слова ЛЮДНАЯ (страна). Как мы уже говорили, Казачья Орда (войско) успешно участвовала в Троянской войне и победила. Выгодное военно-стратегическое положение Руси тоже имело в дальнейших событиях немаловажное значение. Так во Владимиро-Суздальской Руси возникла метрополия новой  Казачьей Империи, наследницы прежней - Ромейской. Мы называем ее Казачьей Ордой или Великой = "Монгольской" Казачьей Империей.

Батый и Чингис-Хан
В начале XIV века царями-ханами Великой Казачьей Империи были два брата - Иван и Георгий Даниловичи. Они известны в хрониках также как хан Батый и Чингиз-Хан. Чингиз-Хан известен также как Георгий Победоносец. Создание Чингиз-Ханом = Георгием Даниловичем и Батыем = Иваном Даниловичем Великой = "Монгольской" Казачьей Империи отразилось во множестве документов "античности". В частности - дало вклад в легенду об основании знаменитого "античного" Рима, якобы в VIII веке до н.э., братьями Ромулом и Ремом, потомками царя Энея-Иоанна. Все это описано, например, в известной "Истории Рима" Тита Ливия. Само название "Монголия", или Моголия, - как его раньше писали - происходит, вероятно, от  МОГ, МОЧЬ, МОЩЬ, МОЩНЫЙ, МНОГО. Отсюда же и греческое Мегалион, то есть Великий. В исторических источниках слово Монголия, или Моголия, не встречается.
Зато встречается Великая Русь. Известно, что Монголией называли Русь иностранцы. По нашему мнению, "Монголия" средневековых хроник – просто перевод  слова ВЕЛИКИЙ. Так называемое "татаро-монгольское иго" является особым, ОРДЫНСКИМ периодом в истории нашего государства.

Добавлено (18.12.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Это было время, когда все население страны было разделено на две части. Одна часть - мирное гражданское население, управляемое князьями. Другая - постоянное профессиональное войско – Казачья Орда. Во главе Орды стоял царь или хан, атаман. Ему принадлежала верховная власть в Империи. Таким образом, в государстве того времени действовали рука об руку две иерархии власти: военная - в Казачьей Орде и гражданская - на местах.

Известно, что Русь платила Казачьей Орде дань как десятую часть имущества и десятую часть населения. Это считается, в частности, свидетельством "страшного татарского ига" и подчиненности Руси. Однако на самом деле, это была не дань завоевателям, как полагают историки, а действительно существовавший на Руси того времени налог на содержание собственного войска – Казачьей Орды. А также - призыв молодежи в армию. Воинский набор в Орду был той самой "данью крови", которую великорусы якобы платили завоевателям-татарам. Подобный порядок, кстати, существовал и в Османии-Атамании по крайней мере до XVII века. Но, повторим, - это была не дань покоренного народа завоевателям, а воинская повинность в Империи в то время.
За отказ платить дань военная власть наказывала население карательными походами в провинившуюся область. Подобные государственные меры принуждения представляются сегодня историками как якобы "татарские набеги" на "русские области".
Итак,  "татаро-монгольского" ига на Руси не было. Не было успешного нашествия иноплеменников-татар на Русь.
То, что сегодня объявлено "татаро-монгольским порабощением Руси", было внутренним объединением  княжеств и усилением царско- Ханской власти в стране.

Остатки старой  Рати – Казачьей 0рды сохранились до сих пор.
Это - казаки.
Внушаемое нам мнение некоторых историков, будто казаки - беглые холопы, Бежавшие или насильно выселенные на Дон в XVI-XVII веках, не выдерживает критики. Еще в XVII веке казаки были распространены по всей Руси, включая ее внутренние области.
Важнейшей государственной задачей царей-ханов Атаманов Казачьей Орды XIII-XIV веков - она же "античная" Римская Империя в скалигеровской версии - становится восстановление и значительное расширение прежней царь-градской империи XI-XII веков.
Казачья Орда, то есть "античный Рим", естественно рассматривалась народами как наследница Древней Ромеи - поскольку именно на Русь прибыл царь Эней-Иоанн = Рюрик, представитель прежней царь-градской, - то есть троянской = иерусалимской, - царской династии. Остальные части прежнего Ромейского Царства в XIII веке были еще погружены в смуту. В конце XIII - начале XIV века из Казачьей Орды начинается Великое = "Монгольское" Казачье завоевание мира.

Мы будем называть его "первой волной". Следует подчеркнуть, что в то время речь шла, скорее, не столько о военном покорении далеких земель, заселенных, в основном, дикими племенами или вообще не заселенных, сколько об их освоении и включении в Империю. Согласно некоторым старинным источникам, - например, Иоанн Малала или Мавро Орбини, - БОЛЬШИНСТВО ОБЛАСТЕЙ ЕВРАЗИИ И АФРИКИ В ТУ ЭПОХУ БЫЛИ ЕЩЕ МАЛОЗАСЕЛЕННЫМИ. Поэтому казачьи войска Орды, неудержимо распространявшиеся во все стороны от Волги, оседали на пока еще не освоенных землях и создавали там новые города, поселения, культуры. Повторим, - это была, по-видимому, довольно мирная колонизация, в том числе и пустовавших земель Западной Европы. Значительная часть ордынских колонистов-казаков была направлена также в Африку и Азию, в том числе в Индию и Китай. Ордынское освоение, например, Индии той эпохи известно нам из старинных источников как появление здесь знаменитых "ариев" и создание арийско-индийской цивилизации в Индостане.
Казаки, пришедшие в Египет, основали там династию мамелюков, описанных потом в истории "Древнего" Египта под именем "античных" гиксосов.

Добавлено (18.12.2013, 18:55)
---------------------------------------------
Это расселение из центра Ордынской Казачьей Империи во все стороны было затем описано в многочисленных старинных хрониках как РАССЕЯНИЕ НАРОДОВ, как ВЕЛИКОЕ ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ, как великое славянское завоевание, как возникновение ВАВИЛОНА и т.п. В Библии Казачья Орда описана также как воинственная АССИРИЯ (СИРИЯ). У Тита Ливия и других "античных" авторов
эти же события описаны как возвышение Царского Рима и покорение им мира.
В эпоху XIV века было изобретено огнестрельное оружие, надолго   обеспечившее войскам Казачьей Орды подавляющее военное преимущество. Изобретателем пушек был, вероятно, Сергий Радонежский. Впервые в крупных масштабах пушки были применены в Куликовской битве 1380 года.

Таким образом, в XIV веке возникает огромная Великая = "Монгольская" Казачья Империя с центром на Руси. Она же - "античная" Римская Империя. В то время она охватывала практически всю Евразию и значительную часть Африки, в том числе и Южной. Включая африканский Египет, долину Нила,
где издавна находилось родовое царское кладбище Казачьей Империи. Выбор места, кроме всего прочего, был обусловлен еще и уникальными условиями Египта. Сухой и жаркий климат способствовал хорошей сохранности останков. Именно сюда после смерти отвозились на ордынских кораблях-стругах - через Средиземное море = "античную реку Стикс" -  забальзамированном виде ордынские цари-ханы, Атаманы их родственники, придворные, наместники и т.д. Сама бальзамировка была придумана специально для того, чтобы сохранить тела умерших во время ДЛИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕВОЗКИ из мест, удаленных от африканского Египта. Людей, умерших в Египте, бальзамировать было не обязательно. В раскаленных песках Египта мумификация происходит и без бальзамировки.

Иными словами, известные сегодня многочисленные фараонские и другие захоронения Египта, вокруг Луксора, например, - это, в частности, могилы казачьих ордынских ханов, их родственников, наместников европейских и азиатских имперских провинций, вообще - знатных и выдающихся людей Великой Империи. Напротив, захоронения "казачьих царей и цариц" якобы до-романовской эпохи, показываемые сегодня в Архангельском соборе Московского Кремля, являются поддельными, созданными по приказу Романовых во время переписывания ими истории в "нужном" ключе.
В XIV-XVI веках во всех многочисленных областях Империи - в том числе и значительно удаленных от Казачьей Орды, - правят наместники, подчиняющиеся верховному ордынскому царю-хану.
Западноевропейские хроники именуют казачьего царя просто Императором, считая его единственным в мире. В этом они правы. Казачья Ордынская династия царей-ханов отразилась на страницах западноевропейских летописей как "императорская династия Габсбургов", то есть Новгородцев, эпохи XIV-XVI веков. Отношение к Казачьей Орде и ее царям-ханам в провинциях Империи было крайне уважительным и иногда доходило до обожествления. В некоторых местах, особенно - на средиземноморских курортах, возникали различные сказания и мифы о могучих и вездесущих
богах, пирующих на далеком и недоступном Олимпе. Некоторые сочинения такого рода попали на страницы летописей. Впоследствии они были объявлены историками "очень древними".

Понятно, почему метрополией Великой Казачьей Империи стала именно Орда. Здесь сосредоточена значительная часть богатств и ресурсов всей планеты. Хорошо осознавая это обстоятельство, ханы-цари Казачьей Орды создали мощную армию не столько для охраны этих богатств, сколько для создания
на их основе большого и хорошо организованного Царства. С тех пор именно военное могущество стало важнейшей характеристикой Казачьей Орды = библейской Ассирии. При этом в провинциях Империи, например, в Западной Европе, особое внимание было уделено производству товаров "народного
потребления". Продукты этого труда распространялись по всей Империи, в частности, кое-что поставлялось и в Казачью Орду.
Современных нам наций и народностей в ту далекую эпоху, еще не было. Они сложились, скорее всего, лишь в XVII-XVIII веках, уже после раскола Казачьей Империи. За время своего существования Казачья Империя создала несколько "священных" языков, предназначенных, как для записи Священного Писания, так и для государственного делопроизводства. Это - египетские иероглифы= древний "еврейский" = иерейский, жреческий язык, затем арабский, средневековый греческий, церковно-славянский языки. "Античная" латынь и "древний" греческий были созданы уже позже, в эпоху распада Империи на основе, в основном, церковно-славянского языка.
Разговорными языками на Руси были  упрощенный церковно-славянский) и тюркский (татарский) языки. При наличии сильной самодержавной власти главной идеей Великого = "Монгольского" Казачьего Царства было единство всех входящих в него стран и народов.

Добавлено (18.12.2013, 18:56)
---------------------------------------------
В XV веке расширение Великой = "Монгольской" Казачьей Империи и, в частности, освоение новых земель, начатое Казачьей Ордой в XIV веке, было продолжено на новом уровне. В Библии это описано как НАЧАЛО ЗАВОЕВАНИЯ ЗЕМЛИ ОБЕТОВАННОЙ войсками пророка Моисея.
Войска Моисея, вышли из Казачьей Орды, то есть библейского "Египта". В Острожской Библии, например, присутствует множество чисто северных подробностей при описании похода Моисея, хотя скалигеровская "чистка" уже коснулась Острожской Библии. В дальнейших изданиях Библии подобные "северные следы" были вытерты более тщательно. Исход израильтян из Египта во главе с Моисеем - это начало второй волны Казачьего  -ордынского покорения мира. В данном случае словом "Египет" Библия назвала Казачью Орду XIV-XVI веков.

Заметим кстати, что библейское слово ИЗРАИЛЬТЯНИН можно перевести как БОГОБОРЕЦ, то есть борец за Бога, а ИУДЕЙ - БОГОСЛАВЕЦ, то есть славящий Бога. Поэтому не исключено, что это - не имена народов, как думают историки, а просто положительные эпитеты. Заметим также, что ИЗРАИЛЬТЯНЕ-БОГОБОРЦЫ, по сути, - то же, что и КРЕСТОНОСЦЫ. То есть, "воины, несущие крест", воители за Бога. Через некоторое время войска Казачьей Орды = Израиля и ее союзника - Османии=Атамании = Иудеи на больших морских кораблях пересекают Атлантический океан и появляются в Америке. Они осваивают значительную часть Американского континента. Эта грандиозная экспедиция отразилась на страницах старинных летописей как открытие Америки, как знаменитое плавание Колумба, как великий исход иудеев из Испании в конце XV века, а на страницах Библии - как плавание патриарха Ноя в ковчеге "через великие воды".

Другая часть Казачьих ордынских войск попала в Северную Америку из Сибири и Дальнего Востока через Аляску, переправившись через Берингов пролив. В результате "монгольской" = великой казачьей колонизации земель Американского континента в XIV-XV веках возникают цивилизации Майя,
Ацтеков, Инков. Ошибочно относимые сегодня в глубокую древность. В эпоху XIV-XVI веков строятся знаменитые американские города, храмы и пирамиды Майя, Ацтеков, Инков. На огромных пространствах Казачьей Империи – в Египте, Северной Африке, Европе, Америке, Азии, - в эпоху XIII-XV веков распространился мегалитический стиль гигантских построек, выполненных из искусственного камня. В частности - из геополимерного бетона,
имитирующего природный гранит, диорит и другие твердые породы. К таковым относятся колоссальные пирамиды и храмы Египта, огромные американские пирамиды Майя, грандиозные сооружения и замки Ближнего Востока, впечатляющие постройки вроде Стоунхенджа в Англии, Франции и т.п. Восторженные рассуждения историков о якобы многих тысячах рабов, которые, будто бы не покладая рук десятилетиями трудились над возведением, например, египетских пирамид - фантазии XVIII-XX веков.
Пирамиды и многие другие огромные сооружения "древности" делались из бетона. Их строительство было, конечно, непростым делом, но осуществлялось сравнительно небольшим числом квалифицированных рабочих и в достаточно короткие сроки.
Итак, после Троянской войны XIII века, в эпоху "первой волны" великого завоевания, "монголы" = великие казаки создают мощные системы укреплений по всей территории Казачьей Империи. К ним относится, например, сеть знаменитых "катарских" = скифских замков в Западной Европе. Особенно много их сохранилось во Франции: Монсегюр, Каркассон и множество других. Аналогичные многочисленные крепости-замки были возведены на Ближнем Востоке, в частности, на территории современной Сирии. Историки считают эти грандиозные замки творением крестоносцев. В этом они в общем-то правы. Но только надо пояснить, что речь идет о крестоносцах-казаках ордынцах XIII-XIV веков, вышедших из Руси-Орды и распространявших во все стороны христианскую веру. Среди крестоносных замков Ближнего Востока встречаются действительно  чудовищные сооружения, вроде знаменитых замков Крак и Маркаб, мощь и гениальное инженерное решение которых поражают даже сегодня, несмотря на то, что в эпоху османского=атаманского завоевания, то есть "второй волны", многие из этих крепостей были сильно повреждены. Однако основные их разрушения пришлись уже на эпоху Реформации XVI-XVII веков, когда озверевшие мятежники громили Казачьи ордынско-"монгольские" замки в отколовшихся от метрополии провинциях Империи.
Но в предыдущую эпоху XIV-XV веков возведенная по всей Империи сеть укреплений обеспечивала жесткий порядок. В замках размещались казацко-ордынские гарнизоны, включая конницу, контролировавшие большие территории и собиравшие дань.
Многие из замков ставились на вершинах холмов, гор, скалистых гребней для широты обзора и контрол путей сообщения. Воины, служившие в этих крепостях по всей Великой Империи, стали называться гребневскими казаками. То есть казаками, сидевшими "на гребнях гор".

Добавлено (18.12.2013, 19:00)
---------------------------------------------
В метрополии Империи, то есть в Казачьей Орде, царь и князья обычно селились в центре города, среди своих же соотечественников. Лично для себя правители возводили кремль, а вокруг всего города, для своих подданных, - стены с валом и рвом. Такова, например, Москва. Никаких отдельных военных замков снаружи казачье-ордынских городов не строили. Совсем другое дело было в многочисленных землях, колонизированных Ордой. Здесь пришедшие казаки оказывались среди местного чужого населения. Для контроля над обширными территориями строили "выносные" замки-крепости, то есть расположенные вне селений и городов. В этих мощных укреплениях, обычно на вершинах гор и холмов, располагались ордынские гарнизоны. С конницей, с амуницией, оружием и т.п. Отсюда ордынские наместники и князья управляли подчиненными территориями. Таким образом, "монгольская" знать и войска первоначально селились в общем-то отдельно от местных жителей, не смешиваясь с ними. Конечно, в дальнейшем начиналась ассимиляция и первоначальные обычаи забывались. Итак, именно необходимостью контроля над имперскими провинциями объясняется присутствие значительного числа мощных "выносных" замков в Западной Европе, в Сирии и т.д., и их отсутствие на Руси, где окружающее население было своим. В XIII-XIV веках правящая верхушка Империи исповедовала царское, родовое христианство. Власть царей-ханов-атаманов была непререкаемой. Соперников и конкурентов у них не было. Господствующий класс никого не боялся. Наряду с военным стилем крепостей-замков расцвел пышный архитектурный стиль, известный нам как "античный". Огромные цирки-амфитеатры, храмы с высокими колоннадами, гигантские дворцовые комплексы вроде легендарных Пальмиры и Апамеи на территории Сирии. Здесь совершались церковные службы, сюда по праздникам могли приезжать как сами "монгольские" цари-ханы-атаманы, так и их многочисленные наместники со своими дворами.
Таким образом, в XV веке территория Великой = "Монгольской" Казачьей Империи охватила практически весь населенный мир той поры. Эта Империя известна нам из учебников скалигеровской истории как всемирная Империя Карла V, то есть Пятого Короля. Недаром в старинных хрониках говорилось, что над Империей Карла V никогда не заходит солнце. В этом хроники не ошибались.
Заходя в Азии и Европе, солнце поднималось в Америке.

Метрополия Великой Казачьей Империи, то есть Казачья Орда XIV-XVI веков, называлась в некоторых летописях ИЗРАИЛЕМ. Царь-хан-атаман правил Империей из Владимиро-Суздальской Руси. Второй, союзной Руси частью Империи, возникшей в итоге завоевания XV века, была Османия=Атамания. Ее столицей в 1453 году стал Царь-Град. Османия=Атамания именовалась ИУДЕЕЙ. Именно под такими именами - Израиль и Иудея - две основные части "Монгольской" Империи отразились на страницах Библии.

Османию-Атаманию называли ИУДЕЕЙ еще и потому, что ее столицей был Царь-Град = евангельский Иерусалим. Напомним, что согласно Библии, Иерусалим находился в Иудее, и был ее столицей. Несмотря на огромные размеры, Великая "Монгольская" Казачья Империя довольно долго существовала как единое государство, управлявшееся ордынским царем-ханом-атаманом. Вероучением Империи, начиная с XIII века, было христианство. Однако христианство в современном смысле этого слова, а именно - апостольское христианство, - было принято в качестве государственной религии Империи лишь в конце XIV века, после грандиозной Куликовской битвы 1380 года. В которой казачье -ордынский великий князь Дмитрий Донской = римский император Константин I Великий победил сторонников другого, господствующего до того христианского течения, во главе с ханом Мамаем - он же Иван Вельяминов русских летописей.
Коротко о религии.

Добавлено (18.12.2013, 19:01)
---------------------------------------------
Коротко о религии.
После распятия Андроника-Христа в 1185 году н.э. возникли две основные ветви христианства. Первое направление - апостольское, народное христианство. Его сторонники почитали как Бога исключительно самого Андроника-Христа, но отнюдь не его родственников - последующих царь-градских императоров. Второе направление - царское, родовое христианство, возникло в царской семье родственников Андроника-Христа. Оно отличалось от апостольского. Это течение в какой-то степени унаследовало содержание прежних семейных религий, когда люди поклонялись
прежде всего богам своего рода, своим собственным родственникам. "Царские" христиане требовали, чтобы и последующие императоры, по праву родственников Христа, также были причислены к богам и им воздавались бы соответствующие почести. Это требование вызвало резкое противодействие апостольских христиан. Отношения между двумя ветвями христианства - вначале доброжелательные, - стали откровенно враждебными. В XIV веке, - вероятно уже после победы Великого = "Монгольского" завоевания, - начались гонения на апостольских христиан со стороны императоров-"язычников". Следует понимать, что "язычниками" их уже потом назвали победители. К тому времени апостольское христианство представляло собой значительную силу. Оно имело свою иерархию, многочисленные церкви и монастыри. Апостольское христианство, долгое время сохранявшее покорность власти, несмотря на догматические разногласия, в конце концов начало борьбу с ней.
В апостольских монастырях на Руси были изобретены порох и пушки. Первые пушки были, вероятно, деревянными и делались из дубовых стволов. Изобретателем пушек является, скорее всего святой Сергий Радонежский. Открытие нового, неслыханного оружия было умело использовано апостольскими христианами в их борьбе с императорами-"еретиками".

Добавлено (18.12.2013, 19:02)
---------------------------------------------
В критический момент, перед самой Куликовской битвой, пушки были предоставлены в распоряжение Дмитрия Донского = Константина Великого, выступившего в поддержку апостольского христианства. Противники Дмитрия, сторонники "царского" христианства объединились под знаменами хана Мамая = Ивана Веньяминова. На их стороне были основные военные силы Империи. У них не было ни малейшего сомнения в своей победе. На стороне Дмитрия = Константина Великого собралось только ополчение. Но у него было ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ПУШКИ, о котором противник не знал. Именно пушки - "христианское оружие", - и решили исход Куликовской битвы. Вероятно, они даже не столько нанесли поражение живой силе, сколько внушили ужас врагу. Победа Дмитрия была воспринята современниками как чудо. Победив в Куликовской битве, император Дмитрий Донской = Константин Великий сделал апостольское христианство государственной религией всей "Монгольской" Казачьей Империи. Куликовская битва произошла отнюдь не в окрестностях города Тулы, как думают историки, а на месте современной Москвы, будущей столицы Великой = "Монгольской" Казачьей Империи. В 1380 году Москва была еще небольшим поселением. Куликово поле находилось около Москвы-реки, между реками Яуза и Неглинка, рядом с современной Славянской площадью. Ввиду своего огромного значения Куликовское сражение отразилось на страницах многочисленных летописей, в том числе и объявляемых сегодня "античными". Например, в "Истории Рима" Тита Ливия, в Ветхом Завете (в частности, как поединок Давида с Голиафом), в "древне"-арийском эпосе Индии (как сражение на поле Куру), в западноевропейских хрониках (как битва при Земпахе) и т.д.
Устройство христианской Великой Казачьей Империи носило, скорее всего, гибкий характер ввиду отсутствия в то время быстрых средств связи. На местах правили ордынские наместники. В частности, их обязанностью был сбор дани и своевременная отправка ее в метрополию. В основных городах и поселениях Империи стояли ордынские казачьи гарнизоны, обеспечивавшие порядок и беспрепятственный сбор дани. Между различными областями Империи была, по-видимому, налажена бесперебойная торговля. Поэтому на местах возникала специализация - в одних странах было более развито сельское хозяйство (например, Южная и Средняя Европа), в других - постройка кораблей (например, Англия и Испания), в третьих расцвели медицина, литература и вообще искусства (например, Италия), в иных возникли "курортные" зоны отдыха (например, юг Франции) и т.п. Однако достижения всех областей Империи неизменно шли в общую "имперскую копилку".
Царь-хан-атаман Дмитрий Донской = император Константин Великий в конце XIV века переносит столицу Великой Империи из Руси в Царь-Град, на Босфор, в город, где был распят Андроник-Христос. Здесь возникает вторая столица Империи. С Дмитрием, ясное дело, ушла часть царского двора и много людей. Это событие известно нам из учебников истории как перенос Рима Константином Великим из "Старого Рима" (то есть, как мы теперь понимаем, из Владимиро-Суздальской Руси) на Босфор, в город Виза'нтий. На Руси, в первой столице, остались свои цари-ханы.

Добавлено (18.12.2013, 19:02)
---------------------------------------------
Первое время отношения между оставшимися и ушедшими были нормальные.
Военный и административный центр Империи по-прежнему был на Руси, именовавшейся Израилем. Новым религиозным центром Империи стал Царь-Град и область вокруг него, именовавшаяся Иудеей. Так продолжалось около 50-70 лет. Однако вскоре возникло новое явление, аналогов которого ранее не было. Речь идет вот о чем.
В XIV-XV веках ввиду чрезвычайно быстрого расширения Империи, пришлось создать надежную систему протяженных дорог, сеть которых охватила значительную часть Евразии.
В то же время это привело к неожиданному и весьма серьезному испытанию для государства. По новым путям сообщения стали гораздо шире, чем прежде, распространяться заразные заболевания. Если раньше, в до-имперскую эпоху эпидемии, вспыхивая в каком-то месте, угасали в нем, то теперь болезнь могла быстро распространиться на огромные территории. В итоге в Империи начались массовые эпидемии, очаг которых находился в южных областях.
Ввиду недостаточного развития медицины в то время, казачья -ордынская власть Империи не нашла медицинских средств, достаточных для борьбы с эпидемиями. Прививки, вакцины и тому подобные средства, применяемые в наши дни, еще не были изобретены. Чтобы остановить катастрофическое распространение болезней, "монгольские" имперские власти направили на юг и на запад казачьи войска с беспрекословным приказом истребить поголовно население зараженных областей, провести "чистку" среди потомков первой волны завоевателей, то есть по сути, своих же братьев.
В Библии эта крупнейшая военная операция XV века описана как следующий этап завоевания "земли обетованной" войсками Моисея, а потом - войсками Иисуса Навина. Он же - Сулейман Великолепный, султан XVI века, он же - "античный" Александр Македонский. Мы называем завоевание XV-XVI веков ОСМАНСКИМ или АТАМАНСКИМ. Это была "вторая волна" великого завоевания мира.
Между двумя столицами Казачьей Империи, между османскими = атаманскими властями Казачьей Орды и наследниками Константина Великого = Дмитрия Донского в Царь-Граде возникло напряжение. Оно нарастало.
Казачьи ордынские ханы с неудовольствием взирали на своих южных соправителей, считая их виновными в проблемах, обрушившихся на Империю. "Античную" культуру и обычаи османы=атаманы недолюбливали, считая своих "античных" собратьев разнежившимися, погрязшими в удовольствиях и т.п. Русь сочла потомков Константина = Дмитрия - отщепенцами. Начались расхождения в вере. Отношения между Старым Римом = Русью и Новым Римом = Царь-Градом напряглись. Но главным, конечно, был страх перед эпидемиями.
Итак,
в середине XV века войска Казачьей Орды = Израиля двинулись на Царь-Град = Константинополь. В 1453 году они взяли его. В современных учебниках истории это - знаменитый штурм Царь-Града османами=атаманами во главе с Магометом II Завоевателем. Захватив столицу, османская = атаманская "вторая волна" обрушилась затем на южные и западные провинции Великой Казачьей Империи.
Вспыхнувшее сопротивление в западноевропейских очагах эпидемий было жестоко подавлено османскими-атаманскими карательными войсками, пришедшими из Казачьей Орды. Однако за это пришлось заплатить слишком дорогую цену. Было истреблено слишком много народа. В том числе и здорового, поскольку в ходе войны бойцам-казакам ордынцам вряд ли удавалось отделять больных от здоровых. Трагические чувства людей, переживших эту беду, ярко отразились в знаменитой библейской книге А

 
sex_racomДата: Четверг, 18.06.2015, 19:52 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Как часто мнения ученых мужей расходятся, потому что их жены не могут найти общий язык.
 
Форум » Test category » Test forum » История Казачьего народа
Страница 1 из 11
Поиск:

© 2013 Сайт Союза казаков Семиречья
При копировании материалов ссылка на первоисточник обязательна
Конструктор сайтов - uCoz